Контактные телефоны:
  + 38 (044) 237-90-05

Контактный E-mail:
info-anions@ukr.net

Кровные узы: новая рекламная кампания Lanvin

Lanvin представили рекламную кампанию весна-лето 2015. Вдохновением для фотосета послужил их собственный старый логотип, где были изображены мать и дочка.

В съемке рекламы женской коллекции приняли участие известные модели 70-90-х годов — Виолетта Санчес, Пэт Кливлэнд и Кристен Оуэн — с дочерьми. В объективе Тома Уокера модели и их дочери выглядят очень свежо и ярко.

Мне нравится, что кампания не только содержит снимки, но и рассказывает историю. Каждый раз, когда мы делаем семейную фотосессию, возникает ощущение, что мы приходим к нашим героям в гости,

— рассказал креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз.

Данная рекламная кампания появится на страницах главных глянцевых изданий уже в марте 2018 года.

Узи — це зв'язки, відносини, єдність.

Кровні узи — це зв'язок з крові, тобто родинний зв'язок, в першу чергу.

Наприклад, вони пов'язують нас через наших предків як з ними, так і з нашим поколінням, з людьми, з якими ми пов'язані предками (двоюрідні, троюрідні брати і сестри і більш далеке спорідненість). Може бути пов'язане з єдністю народу.

У переносному сенсі може тлумачитися як «пов'язані кров'ю», наприклад, два злочинця, пов'язані вбивством, але в такому контексті вживання рідко.